Федеральное законодательство Российской Федерации (ФЗ РФ)
Законодательство Российской Федерации
Сборник основных федеральных законов РФ
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ ст 9 (ред. от 13.07.2020)

Статья 9. Реклама о проведении стимулирующих мероприятий

В рекламе, сообщающей о проведении конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:

1) сроки проведения такого мероприятия;

2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

Федеральный закон РФ «О рекламе» N 38-ФЗ ст 9 (действующая редакция 2020)