Федеральное законодательство Российской Федерации (ФЗ РФ)
Законодательство Российской Федерации
Сборник основных федеральных законов РФ

Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ ст 31 (ред. от 30.10.2018)

Статья 31. Саморегулируемые организации в сфере рекламы

Саморегулируемой организацией в сфере рекламы признается объединение рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей и иных лиц, созданное в форме ассоциации, союза или некоммерческого партнерства в целях представительства и защиты интересов своих членов, выработки требований соблюдения этических норм в рекламе и обеспечения контроля за их выполнением.

Федеральный закон РФ «О рекламе» N 38-ФЗ ст 31 (действующая редакция 2018)